Интернет магазины и еще кое-что

Прежде всего пояснение — эта статья НЕ ЯВЛЯЕТСЯ каталогом интернет-магазинов. Таким каталогом в известной мере служит главная страница Купоши. Эта статья же рассматривает само явление онлайн-торговли, особенности таких магазинов и назначение промокодов, но сначала — вступительное слово.

Ни для кого не секрет, что в наши дни Интернет получает все большее развитие и распространение. Через Интернет современный человек получает доступ к огромному количеству информации, Интернет открывает перед нами настоящий океан новых возможностей, в том числе и немало способов заработать. В настоящее время интернет-коммерция завоевывает все больший вес в экономике и является перспективным направлением развития для бизнесменов.

Однако как это все влияет на обычных людей, вроде нас с вами? А влияние есть, и немалое. Это очень интересная и объемная тема, однако сейчас я предлагаю вам рассмотреть только один из аспектов, зато самый актуальный — интернет-магазины.

Само название уже отражает суть явления — интернет-магазины по сути являются торговыми площадками, размещенными в Глобальной Сети, специализированными вебсайтами с каталогом товаров. Такая форма магазина имеет преимущества перед традиционной и для продавца, и для покупателей.

Плюсы для продавца

Вкратце можно описать одним словом, которое для многих людей уже стало крепко связано с самим Интернетом: СВОБОДА
Судите сами:
— не привязанный к зданию торгового центра продавец свободен от аренды и прочих подобных налогов;
— возможность торговать из любого места и где угодно по всему земному шару, лишь бы курьеры добирались вовремя;
— свобода от многочисленного персонала: продавцы, кассиры, охранники, уборщицы и управляющие всеми ними менеджеры для онлайн-торговли не являются необходимыми.

Плюсы для покупателей

В основном связаны с ценами товаров и их ассортиментом. В связи с преимуществами, которые онлайн-торговля дает продавцам, для выгоды им не приходиться так сильно накручивать цены. В то же время многие онлайн-продавцы либо являются дистрибьютерами непосредственных производителей товаров, либо имеют прямой выход на них. Таким образом, они имеют доступ практически ко всем возможным разновидностям товара, включая все размеры и цвета для одежды и самые разные характеристики для электроники и техники. В действительности иногда бывает, что определенного товара нет на складе, но даже в таких случаях время ожидания его прибытия значительно меньше, чем это бывает у обычных магазинов (особенно, если сообщить администрации интернет-магазина, что вы хотели бы купить).

Кроме естественных причин низких цен на товары интернет-магазинов, есть и причины искусственные. Например, магазин выставляет на продажу новую коллекцию одежды, а старая еще не распродана. В таком случае проводится распродажа, о которой сообщается в специальном разделе сайта магазина, а зачастую и на главной странице. Также проводятся и сезонные распродажи и специальные акции с целью привлечь покупателей. И вот тут мы ближе всего подходим к теме, связанной с нашей Купошей.

Дело в том, что многие интернет-магазины выпускают особые кодовые слова, также известные как промокоды. Эти кодовые слова называют по магазинам — например, промокод Связной, купоны Ебей и тд. Подробней об их использовании можно почитать в статье «Что такое промокод Ламода?», здесь же давайте выясним, зачем они вообще нужны.

Схема действия промокодов, купонов

А также различных кодовых слов довольно проста:
Интернет-магазин устраивает, например, распродажу и хочет уведомить как можно больше людей об этом. Для этого он сообщает сайтам купонов и промокодов (вроде нашей Купоши) специальные кодовые слова (промокоды) для этой распродажи. Сайты купонов публикуют эти промокоды и начинают рекламировать их. На сайты купонов заходят покупатели, находят нужные им промокоды и переходят на сайт магазина.

В итоге:
— магазин доволен, так как пришло много покупателей, что естественно — ведь рекламой этого магазина и его текущей распродажи занималось огромное количество сайтов купонов.

— сайты купонов и промокодов тоже довольны, ведь им перепал некоторый процент от магазинов за привлечение клиентов.

— ну и наконец, сами покупатели довольны! Еще бы, совершили покупку на выгодных условиях, с высокой скидкой, с выгодным бонусом или приятным подарком, просто потратив пару минут на поиск промокода.

Таким образом, развитие Интернета в целом и интернет-коммерции в частности в данном конкретном примере уже помогло целым трем категориям граждан стать чуть более счастливыми в этой непростой жизни. Неплохо, Интернет!

В следующей статье мы рассмотрим еще что-нибудь, связанное с данной тематикой. Спасибо вам за внимание и удачных покупок!